Рекламная кампания

бесплатно

Наша фирма запланировала проведение масштабной рекламной кампании, одним из мероприятий которой станет распространение подарочных сертификатов. Подскажите, как правильно учитывать затраты на покупку сертификатов, вычисляя налог на полученную прибыль?

налоги, налоговый орган, подарочный сертификат, покупка, прибыль, рекламные расходы, СМИ, НК

Ярослав (оффлайн), Омск

2 сентября 2014 г. 23:27, вопрос №12907

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Алексей Фадеев

Алексей Фадеев

3 сентября 2014 г. 00:26

В соответствии с 5 абзацем п. 4 ст. 264 НК РФ, затраты на покупку подарочных сертификатов для использования в рекламных кампаниях должны быть учтены как рекламные расходы, но при этом применяется нормирование, не позволяющее оценивать их выше 1% дохода от прямых продаж. Как фактические расходы, не подлежащие нормированию налоговыми органами РФ, рассматриваются только понесенные в связи с:
1. Рекламой в СМИ;
2. Изготовлением и монтажом наружной рекламы;
3. Представительством на культурно-массовых мероприятиях, таких как выставки, экспозиции, презентации и т.п.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Похожие вопросы:

Статьи на тему:

  

Соглашение на обработку персональных данных