Различные цены для клиентов

900 руб.

Вправе ли компания устанавливать на конкретную услугу различные цены для различных же клиентов?

клиент, контрагент, ИФНС, ФНС, НК

Андрей (оффлайн), Хабаровск

29 сентября 2014 г. 16:06, вопрос №18194

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Василий Баранов

Василий Баранов

29 сентября 2014 г. 16:59

Установление различного ценового уровня для разных контрагентов вполне правомерно. Однако следует учитывать, что ИФНС может проверить сделку, заключённую между взаимозависимыми субъектами по операциям бартерного и внешнеторгового характера, а также в том случае, если имеет место, превышающее 20% отклонение в ту или иную сторону ценового уровня по однородным услугам за короткий временной промежуток.
В статье 105.14 НК РФ содержится перечень сделок, находящихся под особым контролем ФНС.
Непосредственные ценообразующие условия следует зафиксировать в политике компании, используя такие данные, как спрос, платёжеспособность контрагента, востребованность услуг и т.д. Также в договоре с контрагентами имеет смысл приводить расчёт стоимости оказываемых услуг.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Похожие вопросы:

Статьи на тему:

  

Соглашение на обработку персональных данных