Могу ли я взыскать моральный ущерб в ситуации, когда оператор сотовой связи присылает мне на телефон СМС рекламного характера – несмотря на то, что мной написано заявление об отказе от такой услуги? Заявление было передано оператору, но СМС-ки продолжают поступать.
возмещение, исковое заявление, ответчик, распоряжение, ущерб, написать заявление, последствия
Матвей (оффлайн), Москва
15 августа 2015 г. 15:06, вопрос №57753
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
15 августа 2015 г. 15:53
Для полного ответа на вопрос необходимо иметь в распоряжении письменный договор между организацией, оказывающей услугу сотовой связи, и пользователем, т.е. Вами. На практике такие договоры, как правило, не заключаются, поэтому придется исходить из внутренних инструкций компании (где могут быть ничтожные и незаконные положения). Право требования о возмещении материального и морального вреда, тем не менее, наличествует, т.е. Вы можете обратиться за судебной защитой. Для этого необходимо наличие причинной связи между действиями оператора и наступившими для пользователя (Вас) неблагоприятными последствиями (эти последствия подробно описываются в исковом заявлении). Данное утверждение должно быть подтверждено доказательствами. Наличие морального вреда доказать достаточно сложно, т.к. требуется дополнительно подтвердить наступление моральных и физических страданий вследствие именно неправомерных действий ответчика. Одновременно можно опротестовать противоречащие законодательству положения внутренних инструкций оператора. При грамотном подходе положительный прогноз вполне оправдан.