Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Гражданский кодекс (ГК РФ)
Статья 494

Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
В ст. 494 ГК РФ определено понятие договора публичной оферты товара, в соответствии с которым характер такого договора проявляется в применении особого порядка его заключения. Непосредственно оферта почти во всех случаях является публичной и предусматривает существенные условия договора при этом выражает волю того лица, которое делает предложение заключить договор. Статья предусматривает и специальные правила, которые посвящены публичной оферте.

Вопросы на тему:

Статьи на тему:

Статья 493 | Статья 494 | Статья 495
  

Соглашение на обработку персональных данных