Компанией на УСН в служебных целях используется личный автомобиль сотрудника. Соответствующих компенсаций последний не получает, поскольку является директором компании. Траты по содержанию и ГСМ производятся компанией. Договор аренды автотранспорта между сотрудником и компанией не заключался, в связи с чем, отсутствуют арендные платежи за авто. Как следует документально провести в бухучёте и налоговом учёте использование личного авто в служебных целях, а также какой договор может быть заключён в данном случае?
23 октября 2014 г. 15:31
Полина, Санкт-Петербург
С согласия арендодателя был осуществлён текущий ремонт помещения. Каким образом арендатор может зачесть его в счёт платы за аренду?
9 октября 2014 г. 00:38
Арина, Новокузнецк
Следует ли при заключении договора с физлицом, являющимся арендодателем, удерживать НДФЛ, а также оплачивать страховые взносы?
1 октября 2014 г. 18:04
Софья, Краснокамск
Компанией арендуется помещение, платежи за которое перечисляются на счёт собственника, которым заключён комиссионный договор с арендодателем. Если вся документация оформляется последним, то акт сверки должен производиться с арендодателем или же собственником?
26 сентября 2014 г. 14:59
Варвара, Липецк
Каким образом надлежит фиксировать в налоговом и бухучёте аренду автотранспорта работника компании, если она зачисляется на банковскую карту последнего?
18 сентября 2014 г. 21:57
Глеб, Иркутск
Если компанией заключён договор аренды авто с физлицом, не входящим в число сотрудников компании, то при выплате платы за аренду необходимо ли с упомянутого субъекта удерживать НДФЛ?
9 сентября 2014 г. 23:35
Полина, Рыбинск