МОГУ ЛИ Я.....

бесплатно

Компания "Ростелеком" установила интернет по оптическому кабелю. Качеством связи я недоволен. Каждый месяц принимают заявки на устранение неисправностей (иногда по два три раза в месяц). Сдают в аренду оптический модем, который по документам бывший в употреблении, но аренду берут как за новый. К тому же этот модем не имеет полного пакета сертификатов (производитель на сертификатах явно сэкономил). Есть только декларация от Минсвязи, а ещё должен быть либо ГОСТ-Р, либо ЕАС. Судя по году выпуска должен быть ГОСТ-Р (его точно нет). В ряде случаев декларация от минсвязи может заменить ГОСТ-Р, но это только если оборудование не является низковольтным. Согласно этой декларации (и по факту) питание от сети 220 вольт 50 Гц через адаптер питания входящий в комплект, а это значит, что весь комплект считается низковольтным оборудованием. Параметра "безопасность низковольтного оборудования" в имеющиеся декларации нет. Соответственно этот модем сертифицирован с нарушением. На просьбу к технической поддержке заменить модем, они отправляют в местное отделение, мол решайте там сами. Могу ли я в такой ситуации предъявить претензии к компании "Ростелеком" и как мне это лучше сделать?

Алексей (оффлайн), Горноуральский, Пригородный район, Свердловская область

4 декабря 2015 г. 13:18, вопрос №67443

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.
  

Соглашение на обработку персональных данных